Как некоммерческим организациям привлечь внимание к своей инициативе?

09.09.2016 г.

Чтобы привлечь на свою сторону различные группы людей, сторонников, вы можете использовать широкий набор проверенных и неоднократно описанных в литературе инструментов: распространять информационные материалы, проводить мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги, информационные встречи, круглые столы, презентации, конкурсы), инициировать масштабные кампании в СМИ, использовать социальную рекламу и пр.

Можно создавать информационные рассылки, интернет-порталы, сообщества в социальных сетях, налаживать личные контакты с журналистами и активными гражданами, проводить зрелищные акции для населения и пр.

Возможностей в этом плане с каждым днем все больше и больше, и очень важно использовать разные, в том числе и новые способы создания благоприятного информационного климата вокруг вашей организации.

 

Информационный центр проекта «Развитие институтов гражданского общества через информационное и методическое сопровождение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области», Орлова Е.С.