Виды предвыборной агитации

30.11.2016

Если проводить классификацию предвыборной агитации по тому основанию: какими методами она проводится, — то в качестве видов и будут выступать методы, указанные в п. 3 ст. 48 Федерального закона об основанных гарантиях. Исходя из различных критериев, предвыборную агитацию можно классифицировать следующим образом:
— по субъектам агитационной деятельности выделяют агитацию, которая проводится:
а) кандидатами и избирательными объединениями,
б) гражданами РФ (не являющимися кандидатами),
в) иными субъектами, которым это разрешено законом;
— по направленности выделяют агитацию — «за» и агитацию «против»;
— по правомерности: правомерную и неправомерную агитацию;
— по необходимости финансирования: агитацию затратными методами (оплачиваемая из избирательного фонда) и агитацию методами, не требующими затрат (без оплаты из избирательного фонда или иных источников).

Информационный центр РМОО «Актив»